Бесплатный звонок по России

Оформление заказа

Конечного потребителя заказываемой продукции (в том случае, если продукция заказывается для перепродажи). Компания ОМС работает на рынке товаров и услуг для здравоохранения. Наша общая задача — сохранение и повышение уровня здоровья населения. Если вы планируете перепродавать продукцию, то мы должны быть уверены, что сможем незамедлительно уведомить медицинское учреждение, в случае возникновения дефектов продукции, которые могут повлиять на безопасность персонала учреждения или пациента. Именно поэтому мы просим указать вас ИНН и контактные данные конечного потребителя нашей продукции. Мы заботимся о своей репутации и безопасности наших клиентов. Это не праздное любопытство. Известны случаи, когда несвоевременное уведомление конечного потребителя продукции о возникших дефектах приводило к неблагоприятным последствиям. Наша совместная деятельность неразрывно связана с удовлетворением жизненно важных потребностей человека, сохранением и укреплением здоровья. Мы будем бережно хранить данную вами информацию и, в случае необходимости, незамедлительно оповестим медицинское учреждение по электронной почте.

2.    Способ доставки заказываемой продукции

Если вы заказываете товар на условиях, отличных от самовывоза с нашего склада, стоимость доставки рассчитывается и выставляется отдельно. Ознакомиться с условиями доставки подробнее можно в разделе доставка.

3.    Желаемую дату востребования (ЖДВ)
Наша продукция имеет нормативные сроки поставки, но нас также интересует, когда именно вам необходимо, чтобы товар был готов к сборке на нашем складе. Мы приложим все усилия, чтобы ваши пожелания были осуществлены, даже если требуемый срок короче нормативного срока поставки. Наши специалисты должны знать эту дату, чтобы сроки поставки максимально соответствовали вашим ожиданиям. ЖДВ также косвенно влияет на срок годности поставляемой продукции.

Пример: вы размещаете заявку, товар нужен вам не срочно, но ЖДВ вы не указали. У нас на складе необходимый товар есть с определенным сроком годности. Наш специалист, не зная ЖДВ, резервирует за вашим заказом позицию со склада, и она ждет своего часа востребования, хотя, возможно, эта позиция могла бы быть куплена другим заказчиком, которому товар нужен срочно, а для вас мы бы привезли новую партию с лучшим сроком годности. При отсутствии ЖДВ в заявке мы вынуждены будем самостоятельно установить его следующим образом: дата формируется путем прибавления нормативного срока поставки соответствующей продукции к дате заявки покупателя. При этом сформированная таким образом ЖДВ считается согласованной обеими сторонами.
Специалисты по работе с клиентами обработают вашу заявку. При необходимости будет заключен договор о сотрудничестве. При заключении договора вам будет предложен на выбор тарифный план, по которому вы будете обслуживаться на протяжении периода действия договора. Тарифные планы различаются между собой полнотой и скоростью предоставляемых услуг. Подробнее вы можете ознакомиться с деталями тарифных планов (SLA), связавшись с вашим персональным специалистом по продажам

Совершайте платежи онлайн безопасным способом. В этом вам поможет сервис Verified by Visa («Проверено Visa»). Он обеспечивает дополнительную безопасность при покупке товаров через интернет.

Подписаться на информационную рассылку

Получайте эксклюзивные предложения от нашей компании – первыми!

  • Мы – официальные дилеры крупнейших производителей, поэтому в вашем медицинском «арсенале» будет только качественная аппаратура и инструменты, созданные в соответствии с новейшими стандартами.

Наши контакты

  • 8 (495) 374-67-46
  • info@omc-grup.ru
  • пн-пт: с 9:00 до 17:00
  • 115446, г. Москва, Коломенский
    проезд, д. 8, корп. 5, эт. 1, оф. 2

Мы – официальные дилеры крупнейших производителей, поэтому в вашем медицинском «арсенале» будет только качественная аппаратура и инструменты, созданные в соответствии с новейшими стандартами.​